Напишем текст для голосового меню

Оставьте заявку или задайте вопрос. Обсудим детали и начнём работу.

Говорите просто и понятно

Наши сценаристы пишут короткие и простые тексты. Проверяют каждое слово и убирают сложные обороты. Когда ваш клиент позвонит, то поймёт всё с первого раза.

А ещё можно взять стандартные шаблоны. Они описаны ниже на этой странице. Следите, чтобы слова были простыми, а предложения не длинными. Если в голову ничего не идёт – мы вам поможем.

Не обязательно сразу делать заказ. Пришлите вопрос. У нас приветливые менеджеры. С нами можно просто посоветоваться.


Задайте вопрос
или пришлите заявку на текст

Нажимая кнопку, вы принимаете соглашение об обработке персональных данных и договор оферты

Что должно быть в тексте автоответчика?

Виды голосовых приветствий

Визитная карточка. Клиент узнает о деятельности компании, и через какой период времени ему ответит оператор.

Автоответ для нерабочего времени. Сообщает о графике работы и предлагает оставить голосовое сообщение с контактными данными для последующей связи

Меню по отделам (IVR меню). Помогает клиенту выбрать специалиста и информирует, как попасть в нужный отдел.

Структура

Основное приветствие. Пример: «Добрый день! Вы позвонили в компанию «1001 телефон». Мы работаем с техникой более 10 лет и знаем, что идеально подойдет именно Вам»!

Маршрутизация: «Если Вы хотите ознакомиться с перечнем наших товаров, нажмите 1. Если Вас интересуют акции и скидки, нажмите 2. Для связи с оператором, нажмите 3».

Выход на специалиста: «Если у Вас есть добавочный номер нашего сотрудника, наберите его в тоновом режиме».

Дополнительная информация

Если вы записываете разговоры с клиентами, то предупредите их. Добавьте фразу — «В целях улучшения качества обслуживания ваш разговор может быть записан.

Если нет времени на составление текста

Вы уже пробовали писать текст для автоответчика? В день мы получаем несколько десятков заданий на озвучку. Большая часть текстов написана сложным языком. Много вводных слов, длинные конструкции и нелогичная очерёдность информации путают и отнимают время звонящих клиентов.

Мы помогаем перевести ваше сообщение на простой язык, чтобы клиент понимал вас с первых слов. Написать несколько предложений несложно, но для тестирования нужно время. Одна из наших проверок даёт понять, как ваши слова будут звучать. Ведь клиент не прочитает ваше сообщение, а услышит его.

Умение подобрать точные и короткие слова — гарантия, что вас услышат и поймут. Не редко, когда мы меняем очередность ответов в голосовом меню, чтобы на самые частые вопросы звонящий получил ответы быстрее.

Простая с виду задача превращается в исследование, которое помогает получить эффективный автоответчик. Работу с текстом мы предлагаем, как отдельную услугу. Сохраните своё время и получите отредактированный текст, который будет приятно и легко слушать вашим клиентам.

Заполните простую форму вверху страницы и мы ответим вам нужна ли коррекция вашему тексту. Заявка ни к чему вас не обязывает. Мы просто проконсультируем вас.