С кем можно обсудить мой заказ?
Работу студии координирует менеджер, который ответит на ваши вопросы. Подайте заявку на обратный звонок и мы вам перезвоним. Вопрос можно написать через любую форму на сайте или на электронную почту go@telegolos.ru
А ещё можно написать в наш Telegram по номеру +7(978)767-43-80
Как сделать заказ на автоответчик?
Заполните форму заявки на любой из страниц сайта. Начните с любого шага, система сама поведёт вас. Задать вопрос или оформить заказ можно и через наш Telegram, пишите нам на номер +7(978)767-43-80. Принимаются только текстовые или голосовые сообщения.
Какие виды оплаты вы принимаете?
Для юридических лиц мы выставляем счёт. После выполнения работ предоставляются закрывающие документы.
Физические лица могут оплачивать банковскими картами, при оформлении заказа. Если заказ нестандартный, после обсуждения стоимости на почту приходит ссылка по которой можно провести оплату картой, как в интернет магазине. На каждую покупку выдаётся чек.
Какие сроки изготовления записи автоответчика?
Минимальный срок изготовления вашего заказа — 2 часа с момента получения вашей заявки и подтверждения о её принятии в работу (в рабочее время).
Срок зависит от объем работ и расписания диктора. Среднее время выполнения заказа в течение одного рабочего дня.
Если у вас срочный заказ можете согласовать время через наш Telegram, пишите на номер +7(978)767-43-80
Как понять, что заказ принят в работу?
На вашу электронную почту придет подтверждение, что ваш заказ принят в работу. Или наш менеджер сообщит вам об этом лично, в случае если вам будет удобно уточнить все детали заказа по телефону. Если ответ не пришел, позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. Рабочее время студии по будням с 10:00 до 18:00.
Что делать если заказ отправлен, а текст поменялся?
Скорее сообщите нам об этом. Если заказ ещё не в работе мы внесём правки в текст до записи диктора. Если диктор уже озвучил текст, то за новый вариант нужно доплатить.
Что делать, если мне не нравится как диктор прочитал текст?
Если диктор не учёл указанных вами пожеланий и замечания не выходят за рамки технического задания перезапись будет бесплатной.
В чём разница между голосовым приветствием и голосовым меню?
Голосовое приветствие — короткая запись сообщающая вашему клиенту куда он дозвонился, а так же позволяющая удержать его на линии, пока ваш менеджер занят. Возможны краткие рекламные объявления или пояснения по рабочим режимам вашей компании.
Голосовое меню — возможность сообщать клиенту только интересующую его информацию и связывать его с нужными отделами вашей компании. Клиенту предлагаются нажать нужную клавишу для подробного прослушивания необходимой информации либо переключения на нужный ему отдел.
Какие документы вы предоставляете на оказанные услуги?
Юридическим лицам выписывается счёт и акт выполненных работ. Так же возможно предоставление музыкальной справки, если голосовое приветствие или меню изготавливается с музыкальным фоном.
Все авторские права соблюдаются в соответствии с законами Российской Федерации и международным правом.
Физическим лицам выдаётся музыкальная справка по запросу в электронном виде.
В каком формате предоставляется запись автоответчика?
Если вы сами не указываете в каком формате вам необходима запись студия высылает аудиофайл сразу в высоком качестве:
WAV 44 кГц 16 бит
Что делать если мой заказ больше стандартного всего на пару слов?
Обсудите вопрос с менеджером студии. В случае согласия диктора запись будет по стандартной цене. Или мы поможем сократить ваш текст.
Существуют ли скидки при частых заказах?
Для постоянных клиентов действует программа лояльности. Условия оговариваются индивидуально после серии заказов.
Мне не подошел ни один голос диктора, есть ли ещё?
Да, в нашей безе более 200 голосов. Напишите нам и мы подберём диктора по вашим пожеланиям.