Желание автоматизировать все бизнес процессы кажется оправданным. Голосовые приветствия упрощают жизнь вашим сотрудникам и экономят деньги на содержании секретаря. Но они не заменят человека.
Голосовые меню для АТС хорошо работают, если решают простые задачи. Когда автоответчик направляет звонящего в нужный отдел — это удобно. Но если вопрос клиента тонет в вариантах алгоритмов — клиент потеряет время, а вы клиента.
Студия Telegolos рассматривает запись, как помощь, но не замену живому общению. Когда мы работаем с текстом для диктора, то не просто подбираем красивые слова, а погружаемся в логику услуг и особенности психологии покупателя.
Насколько естественно звучит голос в записи и какие предлагает варианты, настолько функция автоответчика является частью вашего бизнеса и работает, как часть общего механизма заточенного на продажи.
Прибыль — единственная цель предпринимателя, которая влияет на другие цели. Поэтому все должно работать на прибыль. И голосовое приветствие тоже.
Не все процессы можно роботизировать. Иначе бы портрет вашего покупателя тоже был похож на робота. Работа с живым человеком требует живого отношения, поэтому даже запись голоса должна быть естественной и творчески продуманной.
Думайте о ваших клиентах, когда выбираете диктора. Даже у статичной записи есть энергетика, которая рождается в момент работы у микрофона. Эта энергетика, тембр, манера и тон голоса станут вашей визитной карточкой.
Сам по себе автоответчик не может продавать. Но являясь частью общего механизма, вы превращаете свой бизнес в живой и отзывчивый образ. А образ — это ценность бренда, которая чаще и составляет основу капитализации всего вашего предприятия.
Бренд — это актив, который повышает продажи только своим именем. А имя строится из внимательного отношения к деталям. То внимание, которое ощущают на себе ваши клиенты.
Забота стала не просто идеей за которой прячут желание заработать на решении проблем или желаниях клиентов. Это часть эволюции отношений и уточнения требований к рекламе и процессу продаж.
Как и сотрудники, которых вы нанимаете на работу не могут быть случайными людьми, так и диктор, который будет говорить от вашего имени должен пройти своеобразное собеседование. По сути это ваш виртуальный сотрудник и он тоже должен отвечать вашим стандартам.
Когда кажется, что запись голоса — это формальный момент и что вы не разбираетесь в тонкостях работы студий звукозаписи, вспомните, что это такой же сценарий, как если бы вы выбирали сотрудника.
И насколько точно вы проинструктируете диктора и он будет знать ваши ожидания, насколько точно он запишет ваше голосовое меню для АТС.
Мы работаем с дикторами, которые звучат солидно интересно и в тоже время естественно. Можно сказать, что в автоответчиках используется особая фактура голоса, которая максимально эффектно звучит в телефонной линии.
Это означает, что не каждый, кто записывает свой голос может хорошо звучать в голосовых приветствиях. Умение соблюсти грань выразительности, чтобы не скатиться в бытовую речь и при этом звучать органично дано от природы, но шлифуется большим опытом работы у микрофона.
Мы работаем со множеством дикторов, иногда проводим кастинги. Представленная база лишь часть актёров озвучания, которые могут принять участие в записи вашего автоответчика.
Послушайте наших дикторов или поручите нам подобрать голос для вашего голосового приветствия.